ВИМ ХОФ КОНТРОЛИРУЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ТЕЛА ПРИ ПОМОЩИ ОСОБОЙ ТЕХНИКИ ДЫХАНИЯ, ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МЫ СОЗДАЛИ ОДЕЖДУ OMNI-HEAT REFLECTIVE

1

Ведущий производитель инновационной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для активного отдыха – компания Columbia Sportswear объявили о поступлении в магазины новой верхней одежды с технологией Omni-Heat™ Reflective и проведении маркетинговой кампании с участием легендарного Вима Хофа – рекордсмена мира, известного своей способностью выдерживать экстремальный холод.

Голландец Вим Хоф, который взбирался на Килиманджаро и в одних шортах пробежал несколько марафонов за полярным кругом, является одним из тех немногих феноменальных людей в мире, которым не требуется технология Omni-Heat™ Reflective для того, чтобы согреться, что делает его необычным «анти-представителем» данной технологии. Этот забавный ход вполне соответствует традициям рекламных кампаний Columbia, отличающихся своей неординарностью, курьёзностью и юмором.

Известный как «Ледяной человек», Хоф установил несколько рекордов по испытанию холодом, простояв 1 час 50 минут в кубе со льдом и пробежав босиком по снегу в самом быстром полумарафоне. По его словам, «Лёд – это состояние материи, а холод – это состояние души». Так что же Вим Хоф думает о возможностях одежды с серебристыми точками Omni-Heat Reflective, которая надежно защищает от холода? «Мне не нужнvim_hofа одежда Omni-Heat», – произнёс он с холодным выражением лица, стоя босыми ногами на снегу.

А остальным компания Columbia предлагает одежду с технологией Omni-Heat Reflective™, которая возвращает собственное тепло человека, отражая его с помощью серебристых точек и обеспечивая уникальную терморегуляцию.

ИСТОРИЯ БРЕНДА
Компания Columbia начала свою деятельность в городе Портленд, штат Орегон, в 1938 году и со временем стала известна своим юмористическим подходом к рекламе. В предыдущих кампаниях Председатель Правления компании и дочь её основателя г-жа Бойль, известная как «Мамаша Бойль», подвергла своего сына испытаниям в экстремальных условиях с использованием продукции компании. Один раз она выстрелила ему в шею дротиком с транквилизатором в тот момент, когда он проводил торговое совещание. Затем, лично управляя вертолётом, она доставила своего сына на горный пик, и оставила его там без сознания, одетого в куртку Columbia. В другой раз она привязала его ремнями к крыше грузовика в холодную погоду, а сама села за руль и на бешеной скорости помчалась по горным дорогам. Был ещё случай, когда Мамаша Бойль заставила его пройти сквозь струи воды автоматической автомобильной мойки.

В своей новой рекламной кампании Columbia сохранила узнаваемую и свойственную бренду тональность, юмор и иронию. В новом рекламном ролике Вим Хоф в одних шортах, с обнажённой грудью сидит на глыбе льда, скрестив ноги. Звучит закадровый голос: «Вим Хоф может контролировать температуру тела при помощи особой техники дыхания. А для всех остальных мы создали одежду Omni-Heat Reflective».

Армавир, Кирова, 51
(86137) 3-21-06, 3-21-09

войдите чтобы оставить отзыв