О проекте

ЖУРНАЛ PEOPLE & TIMES

Потребительское издание широкой тематики, выходит с декабря 2012 года самостоятельными изданиями в городе Армавире и Краснодаре. В Армавире PEOPLE & TIMES | Magazine занимает лидирующую позицию среди life-изданий и является проектом издательского дома «Времена и Люди». Слоган журнала PEOPLE & TIMES | Magazine — «Журнал о людях и временах». Журнал PEOPLE & TIMES | Magazine предназначен для современного жителя, который с интересом следит за тем, как развивается потребительская сфера, принимает участие в светской жизни города и занимает активную потребительскую позицию.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И КОНЦЕПЦИЯ

Когда первичные потребности удовлетворены, человек стремится окружить себя качественными вещами, несущими в себе энергию комфорта и эстетики. Ориентируясь на информацию, которую он получает от окружающих, он соотносит ее со своим мироощущением и создает свой собственный неповторимый стиль. Каким бы ни был этот стиль, в его основе всегда лежит понятие высокого качества.
Основными объектами внимания журнала PEOPLE & TIMES | Magazine являются товары премиум-класса и люкс, а также весь спектр услуг, ориентированный на представителей целевой аудитории издания. Тем не менее, главными героями журнала выступают люди — яркие и интересные персоны. Ведь в переводе с английского языка PEOPLE & TIMES | Magazine означает — Журнал о временах и людях.

Ключевые отличия

  1. 1. Сбалансированное соотношение редакционных и рекламных материалов
  2. 2. Универсальная потребительская тематика
  3. 3. Выверенная пропорция сетевых и локальных редакционных материалов
  4. 4. Качественный контент
  5. 5. Достойный облик издания
  6. 6. Широкая дистрибуция издания

ПАРАМЕТРЫ ВЫПУСКА

А4+ (220 х 285 мм)

ОБЛОЖКА_People&Times_#08

Армавир – Краснодар – 5 000 экземпляров.
Ежеквартальное печатное издание (4 выпуска в год).
112 — 208 полос
Полноцветная печать, мелованная бумага, плотная лакированная обложка, премиум-упаковка
Бесплатная — сеть фирменных стоек.

Контент и рубрикатор

Структура журнала PEOPLE & TIMES | Magazine разбита на рубрикатор, что позволяет избежать смыслового смешения редакционного и рекламного контента. Каждая рубрика в свою очередь содержит ряд подрубрик, которые и задают вектор материалу.

 

Одна из ключевых рубрик журнала. Включает в себя материалы о моде, стиле, красоте и здоровье (модная одежда, обувь и аксессуары мировых марок, косметические средства и парфюмерия, услуги по уходу за внешностью, SPA и рекомендации по поддержанию здоровья).
Посвящена культовым предметам сезона для мужской и женской аудитории читателей.
Заключает в себе информацию, неразрывно связанную с кухней в стиле Casual и эксклюзивными напитками, полезными продуктами, ресторанами и кафе, а также материалы о гостиницах, бутик-отелях (еда и напитки, гастрономические обзоры, рецептура блюд, предлагаемых местными ресторанами и кафе, гостиницы и отели).
Представляет информацию об интересных людях, их профессиях и истории успеха в виде повествовательной статьи или интервью (техника, автомобили, водная техника, мотоциклы, аудио- и видео техника, путешествия, хобби, современная культура, семья).
Обзор направлений малого и среднего бизнеса.

ДОСТАВКА

и каналы распространения

Журнал PEOPLE & TIMES | Magazine распространяется бесплатно, что позволяет максимально быстро и легко доставлять журнал целевой аудитории.

 

Широкая сеть фирменных стоек, расположенных в местах нахождения целевой аудитории журнала: лучшие магазины одежды и бутики, ювелирные салоны, рестораны и кафе, торгово-развлекательные центры, фитнес-клубы и салоны красоты, отели и гостиницы, офисы строительных компаний, банков и туристических фирм.

 

Журнал PEOPLE & TIMES | Magazine обеспечивает максимальный охват целевой аудитории, контакт издания с целевой аудиторией, узнаваемость бренда PEOPLE & TIMES | Magazine в Армавире и регионе.

 

Редакция журнала PEOPLE & TIMES | Magazine производит тщательный отбор мест распространения издания. Их выбор полностью отвечает позиционированию издания и гарантирует его доставку представителям целевой аудитории.