На сегодняшний день в Армавире есть множество так называемых рекламных и маркетинговых агентств, каждое из которых предоставляет определенный список услуг в сфере бизнеса. У предпринимателей, нуждающихся в подобной помощи, как правило, возникает целый ряд насущных вопросов, таких как: чем подобные организации отличаются друг от друга, нужны ли они вообще и как не ошибиться в своем выборе между ними. Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, мы пригласили в редакцию People & Times Magazine руководителей креативного бюро Plastiline. Антон Титовец, Александр Гордеев и Дмитрий Остренко уверены, что увеличить прибыльность бизнеса возможно даже в, казалось бы, самых плачевных ситуациях.
— Вчем самая распространенная ошибка при стартапе?
— Антон: Сегодня все гонятся за прибылью, но далеко не каждый задумывается о том, как сохранить ее в будущем. В итоге проходит два-три года и предпринимателям приходится полностью переоборудовать и возрождать свой бизнес заново. Хотя можно было изначально сделать достойную торговую марку, бренд, ретейл-дизайн и работать долго и счастливо.
— Дмитрий: Даже перспективные и вполне успешные бизнес-проекты могут закончиться крахом в долгосрочной перспективе из-за недальновидности руководителей.
— Александр: Часто у предпринимателей не хватает времени на собственное развитие фирмы, потому что хозяйственные дела и всевозможные повседневные проблемы съедают все основное время. В итоге бизнес перестает развиваться. Пытаясь реанимировать его без нужных знаний, предприниматель еще больше усугуб-ляет ситуацию. Именно поэтому и пришла идея открытия бюро Plastiline, чтобы решать такого рода проблемы, возникающие на разных этапах деятельности.
— В чем суть бюро и как это работает?
— Дмитрий: Мы занимаемся стартапами, продвижением товаров и увеличением продаж предпринимателей. Главная цель, преследуемая нами — это выстраивание долгосрочной концепции предприятия, развитие максимальных результатов за короткие сроки, которые рассчитываются буквально по дням.
— Александр: В арсенале Plastiline очень много творчества, инновационных идей, нестандартных решений и все это сопровождается опытом и безграничным любопытством к новому. Как правило, работа начинается с анализа целесообразности предприятия или продукта в той или иной среде. Мы изучаем почему, например, данный товар перестал продаваться, далее разрабатываем стратегию его продвижения, занимаемся как дизайном упаковки, так и промышленной тары, создаем и оформляем сайты, разрабатываем рекламу, логотипы и т. д.
— Антон: Одним из основных направлений деятельности бюро является создание бренда и разработка фирменного стиля. Мы работаем в таких сегментах, как магазины и розничные сети любого профиля, торгово-развлекательные центры, офисы продаж, медицинские клиники, офисные центры и многое другое.
— Что лежит в основе разработки торговой марки или будущего бренда?
— Антон: При создании бренда в первую очередь нужно задуматься, что будет с ним через несколько лет и как его модифицировать в будущем. Он должен идти в ногу со временем и соответствовать всем жизненным переменам. Грубо говоря, бренд — это человек, а одежда, которую он периодически меняет и покупает новую, есть ребрендинг. Далее наступает период развития того самого бренда, его продвижения и внедрения в сознание потребителя.
— Дмитрий: В основе этого лежит определение его основных характеристик и позиционирования, что требует исследовательской и аналитической работы. Без этого грамотное создание бренда невозможно.
— В чем ваша «фишка» и преимущество? Почему клиенты выбирают Plastiline?
— Александр: Основная масса всех агентств работает по стандартным разработкам, не задумываясь, что в каждом товаре есть свои нюансы. Главное преимущество — это комплексный маркетинговый подход к решению задачи, опыт работы в бизнесе, наполненный свежими и креативными идеями. Наши специалисты в области маркетинга, программирования, создания сайтов, оптимизации и дизайна ведут борьбу за действенный и результативный исход работы. Мы помогаем решать проблемы, не обманываем и не навязываем лишние услуги нашим клиентам, по сравнению с большинством рекламных компаний, расхваливающих себя, пытаясь показаться лучше, чем они есть на самом деле.
— Антон: Виртуозное пускание пыли в глаза — наиболее распространенный способ борьбы за клиента. Но преувеличение своих достоинств и замалчивание недостатков — это прямая дорога к недопониманию, а впоследствии — срыва проекта. Например, есть такая тенденция, что предприниматель платит за сайт и якобы его продвижение. Но абсолютно не задумывается, кто просматривает этот сайт. Реклама для всех — это утопия! Она должна быть целенаправленной. Во-первых, это сокращает расходы предпринимателя и, во-вторых, увеличивает его продажи. К примеру, если товар премиум-класса, зачем делать его рекламную рассылку пенсионерам или детям?
— Расскажите о коллективе Plastiline.
— Дмитрий: Наша команда формировалась около полутора лет, и теперь мы с уверенностью можем сказать, что все наши сотрудники — это гордость нашей организации! Программисты, копирайтеры, маркетологи и дизайнеры с большим багажом знаний и опытом работы более 20 лет. Хочу заметить, что для всего коллектива это не просто работа, а образ жизни — мы созидатели!
— Какие виды нестандартной рекламы и новых форматов практикует Plastiline? Как это сказывается на эффективности кампаний?
— Антон: Нестандартная реклама — это то, что не вписано в стандартный прайс-лист и с каждым заказчиком обсуждается индивидуально.
— Вашим заказчиком может стать любой желающий предприниматель?
— Антон: Я не могу вспомнить такого случая, когда бы мы отказали кому-либо в помощи. Так или иначе, получить консультацию может абсолютно любой желающий, за это мы денег не берем. Более того, человек может обратиться к нам еще до того как открыл свой бизнес, то есть с оформлением формы собственности мы тоже поможем.
— Александр: После маркетингового исследования составляется бизнес-план, стратегия развития рекламы, а уже потом вкладываются деньги в само производство. Мы разрабатываем основу будущего бренда — создание торговой марки, преимущественно в корпоративном дизайне, и помогаем выделиться среди конкурентов.
— Дмитрий: Мы всегда открыты для новых проектов. Наш офис находится в Армавире, но мы готовы выехать к заказчику «на кофе» куда угодно.
______________________________
КРЕАТИВНОЕ БЮРО PLASTILINE Армавир, ул. Мира, 50, оф. 405 +7 929 830-93-36, +7 953 096-68-80, +7 960 436-86-45 kb-plastilin.com / a.plastilin@yandex.ru