КАК СДЕЛАТЬ БРЕНД ЗАРАЗНЫМ ИЛИ КОРОТКО О ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЕ

jHD86nx86xU

Если вы владелец бизнеса или бренда, то можно предположить, что вам не раз приходила в голову мысль о молниеносной, доступной и эффективной рекламе. Все эти созидательные желания и мысли остаются не реализованными и окружающие продолжают нас убеждать в том, что это невозможно. Несмотря на всю абсурдность идеи, способ быстрой и малозатратной «раскрутки» бренда существует.

Вирусная реклама или вирусный маркетинг — это не вид рекламы, а способ распространения информации, сходный с распространением вируса — от человека к человеку. Но, если обычным вирусом люди не стремятся заражать друг друга, то в случае с рекламным вирусом, у человека возникает непреодолимое желание поделиться (заразить) информацией как можно большее друзей, коллег и товарищей.

«ХОЧУ, ЧТОБЫ О МОЕМ ТОВАРЕ ИЛИ УСЛУГЕ ЗНАЛИ ВСЕ!
НЕ ХОЧУ ЕЖЕМЕСЯЧНО ВКЛАДЫВАТЬ СРЕДСТВА В РЕКЛАМУ!
ХОЧУ ОТКРЫТЬ МАГАЗИН, А НА УТРО ПРОСНУТЬСЯ ИЗВЕСТНЫМ!»

Узнаете себя?

ЛЮДИ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ПРИВЫЧНОГО
1. Эпатаж. Вирусная реклама построена на грани фола, приличного и не приличного, на грани правды и не правды. Такая реклама вызывает у человека полярные и не однозначные чувства. Зритель не знает как реагировать на то или иное событие и ищет способ поделиться информацией, зачастую начиная активно спрашивать мнение друзей, благодаря чему нужная информация быстро распространяется.
Скандальная реклама презервативов DUREX ХХL

2. Позитивные эмоции. Одним из способов создания вирусного рекламного продукта является генерирование позитивного настроения. Юмор — самый легкий способ распространения информации все времена. Люди всегда охотно делятся позитивом. Смешные видеоролики и графические изображения бьют топ-рейтинги популярности в сети Интернет.
Реклама фитнес центра под лозунгом: Давно не виделись.

3. «Милые няшки». Иными словами, это информация, касающаяся сантиментов в мире бездушных компьютерных технологий и «сухих» финансовых графиков. Рекламные ролики с изображением милых, забавных, котят и щеночков, проделывающих неординарные трюки или просто смотрящие на нас преданным, бескорыстным взглядом –беспроигрышный тренд. К ним же относятся истории любви, преданности, жалости и вся остальная «ваниль».

4. Разрыв шаблона. Большинство людей живут по привычкам и двигаются по накатанной колее своей жизни, но когда что-либо выходит за привычные грани их реальности, они всегда обращают на это внимание. Залог рекламного успеха — это нестандартное видение мира. Рекламщики, заставляя людей смотреть на обычные вещи под иным углом, выводят их за грани привычного восприятия среды, тем самым снабжая каждого их них адресной информацией.
Как пример реклама: маленького Пылесоса.

ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА – ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИДЕЯ,
КОТОРАЯ БЕЗ РЕАЛИЗАЦИИ — НИЧТО

Плюсы.
Преимущества вирусной рекламы колоссальны — это и высокий процент запоминаемости, эффективное адресное распространение и низкий уровень затрат. Проанализировав рекламную стратегию и единожды вложив средства в качественный вирусный рекламный продукт, заказчик получает известность и коммерческую привлекательность навсегда.

Минусы.
Рекламный вирусный продукт – это ювелирная, продуманная до мельчайших деталей стратегия. Нестандартный продукт может родиться только в головах «сумасшедших профессионалов», чье сознание направлено на правильное распространение идеей потенциальным будущим клиентам.
Большинство тех кто, пытался когда-либо создавать вирусные стратегии — скатывались в банальность и обыденность, в крайность пошлости и бесстыдства. В конечном виде, такие рекламные продукты создают эффект антирекламы.

Читайте в следующем номере: «Скрытые символы в рекламе».

автор: Артем Симонянц

a8KAnqnf99o

войдите чтобы оставить отзыв