INFINITI M 37 IMPUL ‘ СИВНЫЙ. НАЧАТЬ С МАЛОГО, ПРИЙТИ К УНИКАЛЬНОМУ

hg7CSRcjXbM

Когда мы слышим словосочетание «автомобильный тюнинг Юга России», в нашем воображении моментально рисуются жуткие картины «преображенно-изуродованного» состояния авто, как например, посадка, тонировка, ужасная аэрография, лжеглушители и т.д. Тюнинговать автомобили, не предназначенные для этого, — сродни попыткам сделать из картофеля полупроводниковое соединение, — возможно, но нужно ли?

Пока в других регионах России стайлинг и тюнинг набирает обороты, на Кубани царит своя атмосфера. Всё чаще новаторские мысли автомобильного дизайна заменяет наклейка на крыле — «My Life – My Rules». Но, есть люди, которые серьезно подходят к своему делу и стремятся выходить на новый уровень в работе. Для них, термины тюнинг и стайлинг, являются частью жизни и основой профессиональной деятельности.

______________________________________________________________

Редакция P&T встретилась с Араратом Григоряном, — организатором Kuban Motor Show, владельцем Infiniti M37 IMPUL.

О ТЮНИНГЕ И СТАЙЛИНГЕ
Автомобиль для мужчины является одним из проявлений его эго, стремления к индивидуальности. Тюнинг — это доработка заводских качеств авто и их улучшение. Хочется сразу отойти от понимания тюнинга, которое, к сожалению, есть у многих наших соотечественников. Запилы пружин и прочие бессмысленные действия — это «анти тюнинг». Подобные действия не улучшают заводские качества, а капитально их ухудшают. Нужно следовать по принципу — дорого, но качественно.

О СТОИМОСТИ
Что касается Infiniti M 37 Impul, то в нее «вложена» почти половина стоимости нового авто и это далеко не предел. Мне помогли переработать внешний облик авто, установили детали обвеса, модифицировали ходовую часть и тормозную систему.

О ДВИГАТЕЛЕ
От изменений в двигателе я принципиально отказался, так как японцы на автозаводах свои моторы выводят практически на максимальный уровень ресурса и негативные последствия от вмешательства могут быть непоправимыми. У меня не было цели добиться космической скорости, мне хотелось получить представительский автомобиль с динамичным характером.
Салон не изменялся, но это в ближайшей перспективе.

О БРАТЬЯХ ВАРТАНОВЫХ
Ребята очень талантливые, им удается создавать уникальные обвесы, которые не по силе заводам-изготовителям. Причина — заводская деталь, — это штамповка, а тут к каждой детали нужен индивидуальный подход и кропотливая работа. Так же заводскую деталь значительно труднее «подогнать», остаются большие щели и зазоры.

О ВРЕМЕНИ
Тюнинг, как и ремонт, может продолжаться бесконечно. Все зависит от того, какую цель преследуешь.

О ПЕРСПЕКТИВАХ
Но на данный момент ведется полномасштабная работа над организацией собственного автомобильного мероприятия, которое будет называься «Kuban Motor Show» в Армавире. Даты утверждены, проведем мероприятие 25-26 мая этого года.

О «KUBAN MOTOR SHOW»
Будет около 7-8 номинаций, жесткий отбор и высокий уровень организации с серьезным призовым фондом. Есть все возможности далее вывести это мероприятие на всероссийский уровень, но проводить его именно в Армавире. Участие будет бесплатным, для иногородних номинантов будет организованно проживание и питание. Вход для зрителей будет символичным, а все собранные деньги планируется задействовать на покупку земли и строительство гоночных трасс: драг, дрифт, кольцевой, мото, карт. Планы достаточно интересные, все это требует не мало времени и средств. На судейство и отбор участников. Не будет случайных судей и случайных авто. Принципиально не будут участвовать автомобили организаторов и их друзей — лишние разговоры нам ни к чему. Это как раз те проблемы, которые в большей степени портят впечатление на мероприятиях юга России.
______________________________________________________________

БРАТЬЯ ВАРТАНОВЫ
Талант и творческие способности не появляются из ниоткуда, они являются следствием образованности и , конечно, хорошей наследственности. Родители Андраника и Арсена — люди творческие, — модельер и дизайнер. Соответственно, и их дети, начав с малого, пришли к уникальному.

P&T: Каким был первый опыт работы с авто и на сколько он был успешным?
- Это был отцовский Фольксваген, работа длилась около девяти месяцев., перекопана куча материала из журналов и книг. Мы даже сделали точную модель в масштабе 1:10 и труды оказались оправданы — «владелец» машины, как и многочисленные его друзья, были крайне удивлены.

- P&T: Что подтолкнуло заняться именно этим творчеством?
- Идея об индивидуальном дизайне автомобиля у меня с братом появилась задолго до того, как у нас появился собственный транспорт, даже не идея, а скорее желание иметь машину не как у всех. Причем мы не собирались останавливаться на банальном занижении посадки, а основательно выделить его на общем фоне.

- P&T: Какое авто является первой серьезной работой?
- Изначально, была приобретена Лада 2108, 1996г выпуска. Накопив немного денег, мы с братом и друзьями поехали на ростовский авторынок и приобрели ту самую «восьмерку», у которой теперь прозвище «Акула».

- P&T: Сколько времени потребовалось, что бы выйти на желаемый уровень?
- Мы работаем около восьми лет, но чтобы «набить руку» ушло минимум три года. Огромную роль в таком деле играет постоянное самосовершенствование и поиск новых решений.

- P&T: Какой проект вы считаете самым удачным и интересным?
- Их много. В каждый проект мы вкладываем душу, но хотелось бы выделить Infiniti M 37 (модель и если есть прозвище авто). В этот автомобиль были вложены значительные средства и усилия, созданы авторские детали обвеса из стеклопластика. Это лёгкий и прочный материал, его широко применяют при производстве болидов и суперкаров. Толщина деталей из стекловолокна не превышает четырёх миллиметров, что уменьшает вес машины. Детали моделируются из особой глины или пластилина. Сейчас мы их закупаем брикетами, так как в работе с одним авто может уйти более 100 кг. этого материала. После корректировки, в готовую матрицу заливается специальный состав стеклопластика и получается заготовка нужной детали кузова, над которой после снова проводится масса работ.

войдите чтобы оставить отзыв