АНАСТАСИЯ ГОЛИКОВА: «Самая важная часть в любом бизнесе — правильный дизайн»

Mpzuj9wiYeM
Впервые окинув взором новое помещение, многие из нас размышляют: тут у нас будет стоять кровать, а здесь мы повесим полочку для книг. Но когда от планов переходят к реализации, то часто наступает разочарование. Мало кому придет в голову управлять самолетом или принимать роды, не имея специального образования. А вот создать дизайн интерьера кафе, бара, ресторана и квартиры для многих как сварить суп или вынести мусор. За результаты «самодельного» дизайна отвечать приходится личными нервами и дополнительными средствами на переделку по второму кругу.

Дизайнер, впервые взглянув на голые стены, видит образ, концепцию и идею. Основой грамотно созданного интерьера является удачное цветовое решение, принять которое под силу лишь человеку, постоянно работающему с цветом, светом, фактурой, тонами и оттенками.

В прошлую новогоднюю ночь, ближе к полуночи я направлялась домой. Довольная и усталая, оформив очередной объект, я была счастлива, что есть еще пара часов до боя курантов, чтобы нарезать салаты и охладить шампанское. Даже не верилось, что месяц напряженной «декоративной» работы уже «за спиной». Зима очень насыщенный работой период для дизайнеров. В кармане дрогнул телефон, — звонила заказчица со словами: «Настя, большое спасибо за настроение и красоту!»

Как показывает опыт многих дизайнеров и архитекторов, главная задача перед началом работ по проектированию интерьеров – это сочетание удобства и стиля. В оформлении интерьеров очень важно найти оригинальность, не ограничиваясь банальными и штамповыми решениями. Каждый человек в глубине своей души знает, в каком интерьерном окружении ему комфортно будет проводить время, и задача дизайнера – реализовать это интуитивное ощущение. Дизайнер и заказчик должны понимать друг друга. Ради достижения идеального результата необходима атмосфера доброжелательности, взаимопонимания и доверия.

Образование:
Ростовская государственная академия архитектуры и искусства, факультет дизайна интерьеров и оборудования

Область деятельности:
Интерьеры, фирменный стиль, графика.

Сотрудничество:
Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи, Армавир

Штатный дизайнер:
Royal Project, Lobby bar, Prada, гостиница “Армавир”

Личное мнение:
Самая важная часть в любом бизнесе — правильный дизайн.

войдите чтобы оставить отзыв